ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ГБО

  • Первым был изобретён газовый двигатель, и только после него – бензиновый.
  • Впервые сжиженный газ был получен доктором Вальтером Снеллингом в 1910 году.
  • Изначально, двигатель внутреннего сгорания был создан для работы на газообразном топливе.
  • Езда с ГБО позволяет существенно экономить средства из-за более низкой стоимости газа по сравнению с бензином.
  • У газа более высокое октановое число – бензин обладает максимальным числом 98 у самого премиального вида этого топлива, в то время, как газ – числом 105.
  • Высокое октановое число газа, в свою очередь, вносит ощутимый вклад в сохранность «здоровья» двигателя и его более медленный износ в эксплуатации.
  • Использование ГБО исключает возможность детонации на высоких оборотах.
  • При использовании газа, масляная плёнка в цилиндрах не истончается, масло не окисляется, и служит сменённое масло в несколько раз дольше.
    Рабочие поверхности авто подвергаются меньшей коррозии.
  • В машинах с ГБО, шум двигателя ниже на несколько дБ. Свечи зажигания служат в 2 раза дольше в машинах с ГБО.
  • ГБО делится на 5 поколений.
    ГБО первого поколения подходили под разные типы двигателей (инжекторные, карбюраторные) и были очень долго в использовании – их производство прекратили более 10 лет назад.
    Пятое поколение ГБО впрыскивает газ в двигатель в жидком виде, поэтому оно подходит для авто с прямым впрыском топлива.